Олег Горнов, заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом:
«В конце прошлого года наша компания на основе глубинного изучения предпочтений пользователей модернизировала личный кабинет, сделав его еще удобнее. По цифрам прироста мы видим, что клиенты компании по достоинству оценили новый интерфейс. Это видно не только по числу новых пользователей, но и по росту активности: через личный кабинет проводят все больше операций».
Чаще всего абоненты «Ростелекома» используют личный кабинет, чтобы пополнить баланс и посмотреть историю начислений. Многие выбирают его за удобство быстрого подключения услуг и возможность управлять всеми настройками в одном месте. В личном кабинете пользователю доступно более 130 разных функций, а также отражены условия бонусной программы, которая ежемесячно наполняется новыми предложениями для абонентов компании.
Ирина Максимова, абонент «Ростелекома» из Ростова-на-Дону:
«Очень нравится новый интерфейс — все ясно и удобно. Одним кликом могу отключать и подключать услуги, регулировать свои траты. А если что-то непонятно, в любой момент могу написать в техподдержку, она отвечает круглосуточно. Работаю удаленно, интернет всегда необходим. Однажды столкнулась с разрывом соединения, обратилась в техподдержку. Очень быстро отреагировали и восстановили сеть. Действительно, удобно».