Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Технологии искусственного интеллекта внедряют в госуправление Ростовской области

Технологии искусственного интеллекта внедряют в госуправление Ростовской области
Одно из ключевых направлений цифровизации субъектов страны – это внедрение технологий искусственного интеллекта. Так, на территории нашего региона реализуется ряд проектов по использованию ИИ в госуправлении. Об этом рассказал министр цифрового развития, ИТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов.

Речь идет о проекте по распознаванию речи и протоколированию судебных заседаний, а также нейросетевой модели классификации обращений в системе электронного документооборота и информационно-аналитической системе правительства Ростовской области.

- Так, до конца текущего года будут завершены работы по реализации на 230 участках мировых судей региона проекта по распознаванию речи и протоколированию судебных заседаний, – рассказал Евгений Полуянов. - Реализация данного проекта позволит за счет автоматизированной фиксации и аналитики судебного процесса повысить скорость обработки судебного заседания, а также значительно сократить время подготовки протоколов судебных дел, справиться с постоянно возрастающей нагрузкой и избежать нарушения срока подготовки судебных протоколов и иных документов аппаратами судебных участков.

Что касается нейросетевой модели классификации обращений, то начало этой работе положило региональное министерство жилищно-коммунального хозяйства. Проблема была связана с большим количеством обращений граждан, требующих зачастую скорейшего решения. Проведенный анализ показал, что за год через электронную приемную министерством ЖКХ обрабатывается в среднем около 4000 обращений. Для автоматизации этих процессов реализована нейросетевая модель классификации обращений по 30 категориям. Проведено обучение нейросети. Теперь с помощью искусственного интеллекта организовано автоматическое определение рубрики по тексту обращения, а также автоматическое создание проекта резолюции на ответственное должностное лицо.

Изображение к лиду - freepik.com

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->