Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
Система электронного документооборота для Донецкой Народной Республики
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
1С:ТОИР КОРП c 1С:ITILIUM — это как перестать ходить пешком и начать водить
ЦБ
°
суббота, 6 сентября 2025

Цифровая трансформация ЛНР: результаты трёхлетней работы

Цифровая трансформация ЛНР: результаты трёхлетней работы
Изображение: freepik
Министерство цифрового развития Луганской Народной Республики подвело основные результаты работы в сфере цифровизации за последние три года.

Развитие сети многофункциональных центров

За отчётный период в республике была выстроена развитая инфраструктура центров "Мои документы":

  • Функционирует 36 полноценных отделений МФЦ
  • Открыто 3 мини-офиса для обслуживания граждан
  • Работает 5 мобильных пунктов, обеспечивающих доступность услуг в удалённых территориях

Цифровые сервисы для граждан

Для удобства жителей республики запущены современные онлайн-решения:

  • Веб-платформа МФЦ ЛНР с функциями предварительной записи, просмотра расписания работы офисов и мониторинга загруженности каждого отделения
  • Чат-боты в социальной сети "ВКонтакте" и мессенджере Max для получения государственных услуг дистанционно

Статистика предоставления услуг

Офлайн-обслуживание:

  • В центрах "Мои документы" доступно 69 различных видов государственных услуг
  • За три года работы офисы МФЦ обработали свыше 2,2 миллиона обращений граждан

Электронные госуслуги:

  • Через единый государственный портал предоставляется 88 цифровых услуг
  • Из них 69 услуг относятся к федеральному уровню
  • 19 услуг представляют региональный и муниципальный уровень

Развитие цифровой инфраструктуры республики демонстрирует устойчивую динамику роста качества и доступности государственных услуг для населения.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->