Доставка в Крыму доступна не только в будни, но и в выходные дни, когда часть офисов работает по сокращенному графику или закрыта. Сотрудники выездного сервиса готовы привезти карту и оформить вне офиса практически любой из продуктов банка.
Доставку финансовых продуктов в Крыму обеспечивают 50 специалистов ВТБ. В четвертом квартале штат будет увеличен в три раза.
Координировать процесс доставки будут логистические хабы, которые в начале октября начали работу в Севастополе и Симферополе. В общей сложности в России уже открыто 26 таких центров, а в перспективе 2026 года банк увеличит их число до 200.
«Выездной сервис в Крыму начал работать в начале октября, и мы уже видим стабильный спрос на дистанционное предоставление качественных банковских услуг. Каждый из мобильных менеджеров обслуживает до 12 клиентов в сутки. Чаще всего жители полуострова заказывают доставку дебетовых карт, платежных стикеров и оформление кредитных продуктов. Высокий интерес наблюдается также к открытию накопительных счетов и подключению к программе лояльности. Мы ожидаем роста спроса на выездной сервис, в том числе со стороны жителей небольших населенных пунктов, которым не всегда удобно добираться до больших городов», - прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.
Ежемесячно банк получает и отрабатывает около 200 тысяч заявок на услуги розничного выездного сервиса. Каждый десятый розничный клиент банка обслуживается мобильными менеджерами. Услуги доставки ВТБ уже доступны более 100 млн жителям страны, а к началу 2025 года банк увеличит этот показатель на 20% до 119 млн.
Ранее ВТБ сообщал о запуске выездного сервиса для предпринимателей Крыма. Представители среднего и малого бизнеса полуострова могут дистанционно, без визита в офис, открывать расчетный счет для бизнеса в банке.