В рамках совместных мероприятий в Ростове-на-Дону LG и «Технопарк» проводили просветительскую работу в поддержку национального проекта «Здравоохранение», нацеленного на повышение доступности и качества медицинской помощи, постоянную проверку здоровья в рамках профосмотров и диспансеризации. Теперь корпоративные дни донора становятся частью программы по улучшению жизни и здоровья населения.
Донорская акция, ставшая также 109-й для LG, проходит в знаковый 2021 год науки и технологий, 60-летия со дня первого полета в космос и в преддверии важных спортивных событий. Мероприятие, прошедшее в магазине «Технопарк» в ТРК «Горизонт», объединило послов добрых дел из мира спорта, космонавтики, радио и телевидения: известного футбольного тренера и заслуженного мастера спорта РФ Валерия Карпина, космонавта и Героя РФ Александра Лазуткина, известную теле-и радио ведущую Юлию Барановскую и ростовского блогера и инфлюенсера Натали Веда.
В Дне донора и здоровья, проведенной при организационной поддержке ФГБУЗ «Станция переливания крови ФМБА России в г. Ростов-на-Дону», приняли участие более 60 человек, среди которых сотрудники LG и «Технопарка», руководство и персонал ТРК «Горизонт», участники «Донского союза Молодежи» - региональной организации «Российского Союза Молодежи», а также студенты. По традиции по итогам донорской акции состоялся круглый стол, в рамках которого участники обсудили с послами добрых дел вопросы проверки здоровья и взаимопомощи.
Мероприятие также поддержал Южный Федеральный университет, один из ведущих ВУЗов города – на его базе на следующий день LG провела специальную лекцию для студентов, на которой рассказала о важности донорства, а также призвала их к регулярной проверке здоровья.
День донора LG стал также уже третьим, проведенным компанией в Ростове-на-Дону. Ранее подобные акции проходили в рамках донорских марафонов как «70 лет победы» и «Футбольный марафон добра»
«Социальное партнерство является для нас одним из приоритетных направлений развития донорского движения по всей России. Я очень рад, что наше 3-е совместное мероприятие с давним бизнес-партнером «Технопарк», в этот раз проходит в Ростове-на Дону. Наша компания не только создает инновационные решения, стоящие на страже здоровья, но и внедряет культуру поддержания здоровья и призывает к его регулярной проверке», - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Весной 2019 года мы впервые принимали у себя доноров, послов добрых дел и больших друзей LG Electronics и с тех пор мы полностью погрузились в особую философию этого движения, прониклись, насколько важен вклад каждого участника! «Став донором, вы спасаете жизнь!» — отметил Максим Фёдорович Миропольцев, генеральный директор «Технопарк».
Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020 году, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG).
Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни - говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России