1С:ТОИР КОРП c 1С:ITILIUM — это как перестать ходить пешком и начать водить
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 24 июля 2025

Более 760 тысяч вызовов обработала «Система 112» в Волгоградской области

С начала 2025 года на пульт диспетчеров «Системы 112» в волгоградском регионе поступило более 760 тыс. обращений. Об этом сообщает сайт Администрации Волгоградской области.

Cлужба работает круглосуточно, в режиме «одного окна» оперативно обрабатывает различные экстренные обращения — ежедневно туда поступает порядка 6 тыс. вызовов. По информации комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, больше всего звонков направляется в скорую медицинскую помощь, полицию, ГИБДД, пожарную охрану, коммунальные службы.

При приеме вызова оператор анализирует поступающую информацию и направляет звонок в диспетчерские соответствующих оперативных служб. При дорожно-транспортном происшествии для получения точных сведений, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение — операторы ответят обратным уведомлением.

Стоит отметить, что продолжается модернизация «Системы 112»: обновление позволит сократить время реагирования на обработку сложных происшествий (ДТП, пожары, аварии на общественном транспорте и т.д.) за счет замены оборудования, выработавшего свой ресурс, совершенствования программного обеспечения. В настоящее время к «Системе 112» подключены 37 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, а также 143 дежурные диспетчерские экстренные оперативные службы. Всего за время эксплуатации диспетчерами принято более 12 млн вызовов, из них более 3 млн направлено для реагирования в экстренные службы.      

Волгоградская область стала одним из первых субъектов РФ, в котором создали «Систему 112»: задачи по ее развитию, а также реализации программы «Безопасный регион» были поставлены губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в 2015 году. Сегодня в регионе функционируют более 50 разноплановых информационных систем; работают единые телефоны вызова экстренных служб; действует служба круглосуточной экстренной психологической помощи; внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и ряд других систем. 

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->