Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
Система электронного документооборота для Донецкой Народной Республики
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
1С:ТОИР КОРП c 1С:ITILIUM — это как перестать ходить пешком и начать водить
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
ЦБ
°
среда, 20 августа 2025

Голосовой робот VoiceBox от МТТ помогает собирать платежи для «ТНС энерго Кубань»

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и подключил для ПАО «ТНС энерго Кубань» голосового робота на платформе VoiceBox. Цифровой ассистент помогает гарантирующему поставщику в работе над повышением платежной дисциплины потребителей и улучшением каналов коммуникации с ними.

Виртуальный помощник «ТНС энерго Кубань» уточняет при звонке, является ли абонент собственником жилья по указанному адресу, информирует о текущей ситуации по платежам, фиксирует дату предстоящей оплаты, а также сообщает, где можно узнать состояние лицевого счета.

«Запуск голосового помощника — это важный этап модернизации обслуживания клиентов. Автоматизация звонков должникам позволит сотрудникам эффективнее и быстрее помогать нашим потребителям», — отметил начальник департамента «ТНС энерго Кубань» Евгений Жданов.

«Цифровой ассистент МТТ – это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог конструктивно и зафиксировать договоренности об оплате. Благодаря высокой пропускной способности виртуального сотрудника напоминание от гарантирующего поставщика получили уже 23 тысячи потребителей», – прокомментировал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТТ

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->