Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
вторник, 20 мая 2025

Голосовой робот VoiceBox от МТТ помогает собирать платежи для «ТНС энерго Кубань»

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и подключил для ПАО «ТНС энерго Кубань» голосового робота на платформе VoiceBox. Цифровой ассистент помогает гарантирующему поставщику в работе над повышением платежной дисциплины потребителей и улучшением каналов коммуникации с ними.

Виртуальный помощник «ТНС энерго Кубань» уточняет при звонке, является ли абонент собственником жилья по указанному адресу, информирует о текущей ситуации по платежам, фиксирует дату предстоящей оплаты, а также сообщает, где можно узнать состояние лицевого счета.

«Запуск голосового помощника — это важный этап модернизации обслуживания клиентов. Автоматизация звонков должникам позволит сотрудникам эффективнее и быстрее помогать нашим потребителям», — отметил начальник департамента «ТНС энерго Кубань» Евгений Жданов.

«Цифровой ассистент МТТ – это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог конструктивно и зафиксировать договоренности об оплате. Благодаря высокой пропускной способности виртуального сотрудника напоминание от гарантирующего поставщика получили уже 23 тысячи потребителей», – прокомментировал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТТ

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->