Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
среда, 13 ноября 2024

«Телфин» интегрировал Yandex SpeechSense в свои бизнес-процессы

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрировал Yandex SpeechSeense в работу собственного отдела сопровождения и продаж. Полученный опыт тестирования технологии Yandex SpeechSeense позволяет компании на правах партнера предлагать аналитический сервис от Yandex собственным заказчикам.

«Телфин» применил технологию искусственного интеллекта Yandex SpeechSeense в собственном бизнесе, чтобы повысить уровень качества обслуживания действующих клиентов. Звонки в отделы сопровождения, поддержки и продаж «Телфин» обрабатываются через аналитический сервис Yandex SpeechSeense. Технология искусственного интеллекта позволяет анализировать каждый звонок по различным параметрам: решение вопроса клиента, польза и актуальность информации оператора, вплоть до степени эмпатии менеджера во время разговора.

В качестве источника данных сервис использует записанный звонок с клиентом — Yandex SpeechSeense перерабатывает информацию в текст и анализирует данные по заданным параметрам. Кроме того, Yandex SpeechSeense с применением GPT проводит анализ диалогов, определяя темы и причины обсуждений, а также формируя резюме разговоров.

Аналитический сервис Yandex SpeechSeense дает каждому обращению оценку и распределяет их по группам или нейро параметрам. Среди возможных параметров для отслеживания — темы диалогов, причины звонка, например, запрос на выставление счета, жалобы и недовольства и т.д. Кроме того, система позволяет видеть данные как по отдельным менеджерам, так и по всему отделу комплексно по указанным нейро параметрам.

Аналитический сервис Yandex SpeechSeense обрабатывает большие объемы данных и, используя конструктор тегов, предоставляет глубокую аналитику о звонках. В результате сотрудники и руководители «Телфин» получают возможность видеть скрытые закономерности и тенденции, выявлять важные детали разговоров, контролировать зависимые события и принимать стратегические бизнес-решения.

«Мы всегда с интересом отслеживаем изменения и технологические разработки на рынке, внедряем и тестируем новые решения в собственном бизнесе. Этот подход позволяет нам глубже понимать цели заказчиков при создании продуктов в будущем. Интеграция Yandex SpeechSeense — это как раз пример использования  высокотехнологичного продукта и получения клиентского опыта, который позволяет нам предлагать его и своим заказчикам», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Телфин

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->