Задержание удалось осуществить во многом благодаря оперативному предоставлению информации «Центром безопасности Мах» по официальному запросу МВД, как сообщила в среду пресс-служба VK.
Полученные от центра данные позволили полиции в кратчайшие сроки идентифицировать подозреваемого и установить его роль посредника в переводе денег зарубежным аферистам.
Похищенные денежные средства остались заблокированными на банковском счете и не достались злоумышленникам, что дает возможность пострадавшей россиянке полностью возместить ущерб.
«Центр безопасности Мах» специализируется на обработке пользовательских жалоб и борьбе с мошенническими схемами. Сотрудники центра применяют автоматизированные технические решения и осуществляют круглосуточный мониторинг обращений пользователей.
По итогам июля 2024 года деятельность Центра привела к блокировке свыше 10 тысяч телефонных номеров мошенников, которые в основном выдавали себя за представителей банковских учреждений, силовых структур или госуслуг. Было удалено более 32 тысяч вредоносных и спам-материалов до того, как они успели причинить вред пользователям. Центр безопасности применяет пожизненную блокировку к аккаунтам, замеченным в попытках мошеннических операций на платформе.