Как платформа для тестирования Fplus «Спутник» помогает развивать экосистему отечественных ИТ-решений
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
ЦБ
°
четверг, 25 декабря 2025

Внимание, внимание: «Ростелеком» начал информировать население о чрезвычайных ситуациях через домофоны

Фото: «Ростелеком»
«Ростелеком» представил новую систему информирования населения, которая позволяет оповещать жителей города о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах. Проект стал частью многофункционального сервиса «Ростелеком Ключ» и уже успешно протестирован в десяти регионах страны, в том числе во Владимирской области, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Решение от «Ростелекома» интегрируется с системой гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. В случае опасности жители услышат звуковой сигнал (записанную звуковую дорожка или сирену) через домофоны в квартирах. Сигнал воспроизводится через динамик устройства.

Система информирования от «Ростелекома» совместима не только с современными домофонами, но и со стандартными домофонными трубками, которые установлены почти в каждой квартире. Единственное условие для подключения услуги — наличие умного видеодомофона от «Ростелеком Ключ» на подъезде многоквартирного дома.

Елена Нечай, директор продуктового офиса «Ростелеком Ключ»:
«Забота о клиентах всегда была и остается одним из главных приоритетов нашей компании. Новая система информирования “Ростелекома” — важный шаг в обеспечении безопасности населения нашей страны. Результаты пилотных проектов продемонстрировали высокое качество услуги. Также важно, что это полностью отечественное решение, что позволяет обеспечить надежность работы системы».

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->