Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«А+С Транспроект» разработала на базе технологий схему общественного транспорта Краснодара

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, реализовала комплексный проект для администрации Краснодара. Совместно с «Высшей школой экономики» специалисты компании разработали комплексную схему организации общественного транспорта и создали единую базу данных для управления транспортной инфраструктурой Краснодара и его пригородов. В процессе работы использованы современные программные продукты для транспортного моделирования, в том числе — цифровая платформа RITM3, собственная разработка «А+С Транспроект».

«Очевидно, что Краснодару необходима стратегия развития транспортной сети города, которая будет касаться всего комплекса: и организации движения по дорогам, и развития общественного транспорта. Это основа планирования всех наших действий в этих направлениях. Ведь главная задача, чтобы город становился комфортнее для жителей, чтобы по нему было удобнее и быстрее добираться, например, из дома на работу и в целом — каждому планировать свой день», — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Комплексная схема организации общественного транспорта призвана помочь достичь качественно нового уровня транспортного обслуживания жителей и безопасности транспортных перемещений в Краснодарской агломерации. Ее разработка позволит оптимизировать транспортные решения и последовательность их реализации с учетом изменения различных факторов, а также наиболее эффективно эксплуатировать и обслуживать городской парк транспортных средств.

«У Краснодара свои сильные стороны. В хорошем состоянии - парк электротранспорта, мы планируем его обновление, есть потенциал для развития железнодорожного сообщения. Однако ряд задач еще предстоит решить. Например, есть потенциал для развития системы общественного транспорта. Существует и так называемое “непроизводительное дублирование маршрутной сети” — на ряде маршрутов перевозчики конкурируют за пассажиров, в то время как на других горожанам приходится долго ждать автобусов. Чтобы системно решить эти задачи, мы привлекли опытную команду, за плечами которой многолетний опыт развития системы общественного транспорта в разных городах страны», — сказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

Команда «А+С Транспроект» предложила ряд мероприятий, которые помогут городу существенно оптимизировать транспортную систему: разработала выделенные полосы для общественного транспорта с расчетом их эффективности, подготовила предложения по развитию трамвайной системы, спроектировала новые участки маршрутной сети и транспортные объекты, представила план создания городских электричек и развития уличного магистрального транспорта.

«Любое изменение в транспортных системах обязательно должно быть оценено в измеримых показателях — они продемонстрируют, что именно регион получит в результате инвестиций. Для Краснодара мы предложили методологию расчета транспортного эффекта, которая включает как экономические показатели, так и индикаторы изменения доступности, социальной вовлеченности, безопасности и окружающей среды», — подчеркивает Кристиан Бёттгер, директор по развитию «А+С Транспроект».

Источник: Коммерсант

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->