Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения жителей Сочи

Эксперты онлайн-сервиса для умного шопинга «Биглион» изучили гастрономические предпочтения жителей Сочи за 2017 год. Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и город Сочи.

Жители Сочи отдают особое предпочтение общеевропейской (39,7%) и японской (19,7%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения средиземноморской кухни, для которых было приобретено 14,9% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 14 %, итальянской – 11,1%, кавказской – 0,4% и, наконец, показатель приобретенных скидок на немецкую кухню составил 0,2%. Наименьшей популярностью у жителей Сочи пользовались купоны для заведений среднеазиатской кухни.

Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных по Сочи. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской и средиземноморской кухонь, при этом также интересуясь гастрономическими предложениями для заведений паназиатской и итальянской кухонь. В то же время, россияне в целом куда меньше интересуются предложениями на средиземноморское меню, отдавая предпочтение кавказской кухне и пивным ресторанам.

«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Сочи».

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, электронная торговля

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->