Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Краснодар.
Жители Краснодара отдают предпочтение общеевропейской (44,4%) и средиземноморской (26,2%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения кавказской кухни, для которых было приобретено 11,7% купонов. На заведения немецкой кухни приходится 6,4%, итальянской – 5,8%, паназиатской – 3%. Наконец, количество приобретенных скидок в рестораны японской кухни составило 2,1%. Наименьшей популярностью у жителей Краснодара пользовались купоны для заведений среднеазиатской кухни (0,5%).
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Краснодара. Жители Краснодара отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, средиземноморской и кавказской кухонь, при этом также интересуясь гастрономическими предложениями для заведений немецкой, итальянской и паназиатской кухонь. В то же время, россияне в целом куда меньше интересуются предложениями на средиземноморское меню, отдавая предпочтение японской кухне и пивным ресторанам.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Краснодаре».