Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 18 октября 2024

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения жителей Краснодара

Эксперты онлайн-сервиса для умного шопинга «Биглион» изучили гастрономические предпочтения жителей Краснодара за 2017 год.

Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Краснодар.

Жители Краснодара отдают предпочтение общеевропейской (44,4%) и средиземноморской (26,2%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения кавказской кухни, для которых было приобретено 11,7% купонов. На заведения немецкой кухни приходится 6,4%, итальянской – 5,8%, паназиатской – 3%. Наконец, количество приобретенных скидок в рестораны японской кухни составило 2,1%. Наименьшей популярностью у жителей Краснодара пользовались купоны для заведений среднеазиатской кухни (0,5%).

Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Краснодара. Жители Краснодара отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, средиземноморской и кавказской кухонь, при этом также интересуясь гастрономическими предложениями для заведений немецкой, итальянской и паназиатской кухонь. В то же время, россияне в целом куда меньше интересуются предложениями на средиземноморское меню, отдавая предпочтение японской кухне и пивным ресторанам.

«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Краснодаре».

Опубликовал: Ирина Рыбченко (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, электронная торговля

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->