Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
суббота, 21 сентября 2024

«Энфорта» на выставке «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства - 2016»

Ростовское отделение компании «Энфорта» приняло участие в специализированной выставке «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства». Мероприятие прошло на территории выставочного центра «ВертолЭкспо», где в шестой раз собрались лучшие рестораторы и отельеры Юга России, представители торговых, развлекательных и информационных услуг. Специалисты смогли познакомиться с трендами и новейшими технологиями рынка, пройти обучение, повысить свое мастерство, обменяться опытом, найти новых партнеров и поставщиков.

«Участие нашей компании в данной выставке – значимое для нас событие, ведь мы активно работаем с организациями сегмента HoReCa, и нам очень интересны новые контакты, - говорит Александр Васильев, директор Ростовского отделения компании «Энфорта». - На своем выставочном стенде мы организовали WiFi-зону для online-демонстрации облачного продукта «Управляемый ХотСпот», специальной версии для рестораторов и отельеров. Каждый желающий смог подключиться к WiFi-сети и посмотреть в действии функциональные возможности демонстрационного портала. Мы разместили там виртуальные приглашения на мероприятия и выставочные экспозиции участников выставки с целью привлечь дополнительное внимание посетителей выставки.

Продукт «Управляемый ХотСпот» предоставляет широкий спектр возможностей для ведения эффективного бизнеса средствами WIFi-маркетинга. Это и разнообразный маркетинговый функционал с возможностями проведения собственных рекламных кампаний, сбора статистики и анализа эффективности коммуникаций с клиентами. Это и монетизация затрат с помощью размещения платной рекламы на своей виртуальной площадке».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Энфорта

!-- Yandex.Metrika counter -->