Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

ГЭНДАЛЬФ внедрил сервис «1С:Кабинет сотрудника» в Департаменте финансов Администрации города Шахты

Специалисты ГЭНАДЛЬФ помогли частично автоматизировать и оптимизировать внутренний документооборот с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для Департамента финансов Администрации города Шахты.

Департамент финансов Администрации города Шахты (далее – Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города с правами юридического лица, а также входит в систему финансовых органов Ростовской области. Шахтинский городской финансовый отдел был образован в августе 1930 года после ликвидации Шахтинско-Донецкого ОКРФО в связи с упразднением округа. С 2005 года Финансовое управление города Шахты реорганизовано в Департамент.

Основными функциями Департамента являются:

  • Составление проекта местного бюджета;
  • Организация в установленном бюджетным законодательством порядке исполнения местного бюджета;
  • Составление отчета об исполнении местного бюджета;
  • Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
  • В пределах своей компетенции методическое руководство исполнением местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
  • Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • Осуществление полномочий, закрепленных за финансовыми органами законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

С января 2015 года Департамент является клиентом ГЭНДАЛЬФ. Работа бухгалтерии а кадровые процессы ведутся в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В целях оптимизации рабочего процесса руководство Департамента обратилось к специалистам ГЭНДАЛЬФ для подбора сервиса способного автоматизировать ряд задач, в том числе передачу расчетных листов. До внедрения продукта «1С:Кабинет сотрудника» расчетные листы формировались в «1С», распечатывались и выдавались индивидуально под подпись. Дополнительно вся информация хранилась в едином пронумерованном и прошитом журнале. Тратилось большое количество времени на формирование и ручную регистрацию расчетных листов со стороны бухгалтерии, а также каждому сотруднику приходилось лично приходить за документом.

После внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника» и частичного перехода на кадровый электронный документооборот сократился прямой контакт между сотрудниками, что очень важно в период неблагоприятной эпид.обстановки. Все расчетные листы приходят в персонализированное приложение на компьютере или в мобильном приложении, а отметка об ознакомлении ставится с помощью электронной подписи. Сотрудники самостоятельно через сервис запрашивают справки, а также согласовывают заявления и отсутствия на рабочем месте. Всего к работе в сервисе в рамках данного проекта подключено 34 пользователя.

«В своей работе использую программы «1С» с 2005 года, в том числе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения», «1С:Бюджетная отчетность 8». На протяжении всего времени использования программ, с учетом изменений действующего законодательства в сфере бюджетного учета, трудовых отношений хочется отметить совершенствование программ «1С» в лучшую сторону. Приятны дополнением стал сервис «1С:Кабинет сотрудника», использование которого позволяет более эффективно распределить рабочий процесс, минимизировать взаимодействие кадровой службы с сотрудниками, позволяет сотрудникам получать нужную информацию, в том числе с помощью мобильного приложения. Настройка и использование сервиса «1С:Кабинет сотрудника» не требует дополнительных знаний или навыков, позволяет установить ограниченные данные, которые будут необходимы и доступны сотрудникам через приложение, без лишней ненужной информации.

При входе в приложение требуется обязательная авторизация, что обеспечивает защиту персональных данных каждого пользователя. В целях дальнейшего совершенствования трудовых отношений руководством Департамента планируется полный переход на электронный кадровый документооборот. Надеюсь на дельнейшее продуктивное сотрудничество со специалистами ГЭНДАЛЬФ, а также дальнейшее успешное развитие и процветание сервисов и программных продуктов «1С», - Ларская Елена Ивановна, начальник отдела – главный бухгалтер отдела учета исполнения бюджета – главная бухгалтерия Департамента финансов г.Шахты.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->