Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод"

Компания "Портал-Юг" завершила проект автоматизации транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод". Система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" помогла ускорить процессы распределения водителей по маршрутам и выписки путевых листов. Уменьшены трудозатраты по расчету заработной платы водителей. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под общую систему 1С:ERP, появилась возможность регистрировать эти затраты по каждому транспортному средству, что, в свою очередь, позволило увидеть полную и детализированную картину по затратам транспортного цеха.

В итоге получилась единая система, которая значительно упрощает ведение учета и исключает ошибки.

ООО "Абинский электрометаллургический завод" — предприятие черной металлургии, производитель металлургической продукции в России, расположенный в городе Абинск Краснодарского края. Предприятие состоит из пяти производств (сталеплавильного, прокатного, метизного, кислородного, известкового), связанных единой технологической цепочкой. Также в состав входят цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью завода.

Отдельное внимание стоит уделить транспортному цеху. В нем насчитывается 500 единиц техники и более 500 водителей. Ежедневно логистической и диспетчерскими службами обрабатывается не менее 200 заявок как по доставке готовой продукции, так и для собственных нужд завода. В распоряжении транспортного цеха имеется собственная ремонтная зона, которая позволяет содержать весь автопарк в требуемом техническом состоянии.

Ведение учета в различных информационных системах на предприятии способствовало неэффективному взаимодействию служб, замедляло процессы и приводило к по-явлению многочисленных ошибок.

Для управления работой транспортного цеха применялась отдельная информационная система – "1С Управление автотранспортом ПРОФ". Для взаимодействия логистической и диспетчерской служб использовались электронные таблицы. Существовала необходимость постоянной синхронизации данных с основной информационной системой при расчете заработной платы, ведении кадрового, складского учета, а также при работе с нормативно-справочной информацией.

Предприятию стала необходима информационная система, позволяющая повысить эффективность работы компании уровень взаимодействия служб, минимизировать неэффективное использование техники и нецелевой расход ГСМ, а также упростить эксплуатацию по сравнению с имеющимся автоматизированным решением.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP". Выбору данного решения способствовал переход основной информационной системы на 1С:ERP и возможность интеграции работы транспортного цеха в единую систему.

Ключевые результаты проекта:

1. Работа транспортного цеха на базе программного продукта "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" была интегрирована в единую систему управления 1С:ERP. Пользователям больше не приходится дублировать и сверять данные в нескольких программах, выполнять обмены между системами, исключено расхождения данных.

2. Реализованы гибкий расчет заработной платы водителей и автоматическая загрузка данных в расчетный отдел. Доработан механизм расчета заработной платы за пройденный километраж по путевому листу. Появилась возможность использовать разные тарифные ставки, применять их к отдельным заданиям путевого листа при выполнении тех или иных условий. Повысилась прозрачность и точность расчетов заработной платы, а также мотивация водителей за счет соответствия реальным показателям и справедливой оценки трудозатрат в рамках одного путевого листа.

3. Ускорилось время обработки информации, а также получение необходимой статистики. Учет агрегатов и ремонты транспортных средств были адаптированы под основную информационную систему (1C:ERP), что позволило использовать типовые документы и исключить ввод избыточной информации. Данные по транспортным средствам были приведены в порядок и сопоставлены с основными средствами.

4. Исключены ошибки и повторный ввод информации диспетчерами за счет введения отдела логистики и отказа от прочих методов взаимодействия с диспетчерской. Вся необходимая информация вводится в систему на этапе формирования маршрутных листов.

5. Значительно сокращены трудозатраты диспетчеров, выровнены показатели выработки водителей и минимизирован человеческий фактор при распределении заявок за счет внедрения терминала распределения и выдачи путевых листов. Водители, авторизовавшись в терминале, самостоятельно получают автоматически распечатанный путевой лист и все сопутствующие документы. При этом заявки присваиваются случайным образом на основании класса водителя, типа транспортного средства и отклонения пробега от среднего значения за текущий месяц. Исключено негативное воздействие фактора неравнозначного по выгоде с точки зрения водителей распределения рейсов.

6. Повышена прозрачность расходов транспортного цеха за счет реализации механизма распределения затрат и дополнительных механизмов загрузки информации по прямым затратам в разрезе транспортного средства. Прямые и косвенные затраты регистрируются и распределяются на транспортное средство и подразделение, в котором работало транспортное средство в конкретный период. Появилась возможность видеть полную картину затрат по подразделениям на каждую единицу техники и анализировать стоимость оказываемых ею услуг.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->