Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
ЦБ
°
вторник, 8 апреля 2025

«МегаФон» поддержал связью крупнейшее HR-событие юга России

«МегаФон» выступил телеком-партнером пятого южного HR-форума «Экономика бизнеса и человеческий фактор: 5 элемент».

Более 150 представителей HR-отрасли обсудили в рамках форума наиболее актуальные темы: эффективность персонала и его оценка, работа с HR-показателями, экономические составляющие HR-функций и их влияние на бизнес компании. Знаниями в сфере управления человеческими ресурсами поделились ведущие отраслевые спикеры из Москвы, Воронежа и Ростова-на-Дону.

«Бизнес делают люди, поэтому человеческий капитал во многом определяет успех любой компании, — отмечает Алексей Барков, директор ростовского отделения «МегаФона». — А задача «МегаФона» сделать внешние/внутренние коммуникации сотрудников любой бизнес-структуры эффективными и продуктивными, в том числе с точки зрения финансовых KPI. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы — услуги, опции, новейшие тарифы и инновационные облачные сервисы. Уверен, что наш максимально мобильный подход к организации внутрикорпоративных коммуникаций будет полезен для внедрения многим государственным и коммерческим организациям».

В рамках HR-форума «МегаФон» презентовал прогрессивные мобильные сервисы для бизнеса, позволяющие наиболее эффективно организовать работу сотрудников, среди которых программа «Наши люди», услуги «Виртуальная АТС» и «Wi-Fi с авторизацией». Программа «Наши люди» — это возможность для сотрудников и членов их семей пользоваться услугами связи с корпоративными скидками. «Виртуальная АТС» позволяет быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию в рамках собственного бизнеса любого масштаба. Услуга «Wi-Fi с авторизацией» обеспечивает авторизацию пользователей с помощью SMS для доступа в интернет — она особенно будет интересна собственникам кафе, гостиниц, офисов, торговых или бизнес-центров. «МегаФон» первым из операторов предоставил услугу авторизации в сети Wi-Fi в публичных местах, полностью соответствующую законодательству РФ.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->