В рамках расширения сотрудничества с одним из крупнейших игроков банковского сектора юга России — банком «Центр-инвест» — компания «МегаФон» предоставила 300 SIM-карт с выгодным корпоративным тарифным планом для экономичного общения не только сотрудников банка, но и членов их семей. Программа «Наши люди» предполагает, что её участники оплачивают мобильную связь самостоятельно, но пользуются всеми преимуществами корпоративного обслуживания — специальными акциями и дополнительными услугами, которые позволяют значительно снижать персональные и семейные расходы на связь.
«Наши люди — это уникальный бонус для наших бизнес-клиентов, — рассказывает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Программа действует уже около 5 лет и является одной из самых популярных у корпоративных клиентов юга России. Сегодня в Ростовской области ей пользуются свыше 4000 абонентов, которые на выгодных условиях ежедневно общаются с родными и близкими по спецтарифу от нашей компании».
«МегаФон» уже более 10 лет является основным поставщиком телеком-услуг для коммерческого банка «Центр-инвест», предоставляя его сотрудникам услуги голосовой мобильной связи и sms-информирования клиентов, а также сервис удалённого управления 2000 банковских терминалов по технологии межмашинного взаимодействия (M2M).
«МегаФон» подключил банк «Центр-инвест» к программе лояльности
«МегаФон» предложил выгодные условия обслуживания в рамках корпоративной программы «Наши люди» сотрудникам «Центр-инвеста» и их семьям.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС обеспечила бесшовное покрытие Краснополянского шоссе
- «Билайн» отменяет роуминг в Крыму
- Аналитика МТС: на Кубани спрос на отечественные цифровые сервисы вырос на треть
- T2 обслуживает 54% абонентов рынка виртуальных операторов в России
- СПЕКТР-2024: Регулирование в сфере инфокоммуникационных технологий