Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Установлена система электронной очереди NEURONIQ в Волгоградском онкологическом диспансере

После прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача создать необходимы условия для максимально доступного предоставления услуг в медицинской сфере. В целях выполнения поставленных задач Волгоградский онкологический диспансер принял ряд мер по улучшению работы медучреждения. В том числе для повышения эффективности обслуживания была установлена система электронной очереди NEURONIQ.

Помимо установки напольного терминала, шесть рабочих мест регистратуры диспансера оборудованы программным обеспечением и электронными табло NEURONIQ. Также рабочие места сотрудников оснащены специальными пультами оценки качества, позволяющими пациентам выразить свое мнение об эффективности обслуживания. Теперь администрация диспансера, основываясь на этих данных, а также используя статистическую информацию, сбор которой входит в программный модуль NEURONIQ, может скорректировать работу медперсонала и тем самым улучшить процесс приема пациентов.

«Меня очень беспокоили раньше очереди в регистратуру, особенно регистратура для жителей области. Сейчас очередей нет. Сегодня я их не заметил. Прилично, чистота, обслуживание персоналом хорошее». – поделился своим мнением в эфире телеканала "Волгоград 24" Виктор Кошенсков, житель Еланского района.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->