За последний год компания совершила большой рывок на рынке телекоммуникаций, запустив свои услуги в разных регионах России. Речь о том, что Yota предоставляет клиентам услуги безлимитного 4G-интернета и не учитывает количество входящего и исходящего трафика. Стоимость услуг зависит от скорости доступа.
Yota – российская телекоммуникационная компания, оператор беспроводной связи. Основные направления − предоставление услуг мобильной связи и безлимитного беспроводного доступа к Интернету. Акционеры ОАО «МегаФон» и ООО «Скартел» (бренд Yota) объявили о слиянии активов, и в результате достигнутых акционерами договоренностей создана холдинговая компания Garsdale, объединяющая 100% акций «Скартела» и более 50% акций «МегаФона». Единственным акционером Yota на сентябрь 2015 года являлась компания «МегаФон».
Выдача SIM-карт Yota стартовала в августе 2014 года в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Владимире и Туле. А к августу 2015 года оператор сотовой связи Yota выдает SIM-карты уже в 52 регионах России.
Yota выходит на ростовский рынок
Федеральный мобильный оператор Yota начинает работу в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Интересные ссылки
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет
- «Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами туристическую базу «Рай-город» в Волгоградской области
- Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
- Соглашение МТС и Авотел обеспечит внедрение технологии МАРМ в отрасли с нестабильным интернетом