Теперь пациенты Республики Калмыкия смогут в кратчайшие сроки записаться к врачу, отменить свою запись или отслеживать статус заявки в личном кабинете портала. В случае переноса записи по инициативе врача или медицинского учреждения, пользователь увидит актуальную информацию о статусе записи к врачу в «ленте уведомлений» на ЕПГУ.
Для того чтобы записаться к врачу через ЕПГУ, пациент должен быть авторизован посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Авторизация на ЕПГУ возможна с помощью СНИЛС, телефона/почты или электронных средств.
«Подключение Калмыкии к федеральному сервису — большой шаг в сторону повышения вовлеченности пациентов Республики в использование информационных сервисов для здравоохранения. Уверен, мы не будем останавливаться на достигнутом», — отмечает Андрей Дюков, менеджер по работе с ключевыми клиентами направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».
«Для соблюдения федеральных требований по подключению к КУ “ФЭР”, сотрудники МИАЦ Калмыкии совместно с коммерческими компаниями из Санкт-Петербурга проделали кропотливую работу от взаимодействия со всеми медицинскими организациями Республики до выстраивания целого регионального сегмента», — сообщает директор БУ РК «МИАЦ» Натыров Бадма.
Жители Калмыкии смогут записаться к врачу через портал госуслуги
Компания «Нетрика» подключила Калмыкию к Концентратору услуг Федеральной электронной регистратуры (ФЭР). Концентратор представляет собой компонент ФЭР, предназначенный для предоставления услуги «Запись на прием к врачу» через Единый портал государственных услуг.
Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: Нетрика, Информационные технологии в здравоохранении