Сегодня жители Севастополя, заказывающие услуги через региональный портал государственных услуг, могут получать результаты в МФЦ. Процесс обслуживания заявителя выглядит следующим образом:
- Заявитель направляет заявление и документы на оказание услуги в необходимый орган власти через портал госуслуг и указывает, что хочет получить результаты в МФЦ.
- Услугу оказывает непосредственно орган власти.
- После того как оказание услуги завершено, орган власти направляет в МФЦ ее результат на бумажном носителе.
- МФЦ оповещает заявителя о готовности.
- Заявитель получает результат в МФЦ.
При подаче заявления через портал госуслуг запросу присваивается идентификационный номер. Для того чтобы была возможность сопоставить запрос, направленный через портал госуслуг, в дело, созданное в МФЦ, предусмотрен ввод идентификатор запроса. Также для обеспечения нового функционала в АИС МФЦ была реализована возможность регистрации данных заявителя и готовых бумажных документов.
В рамках проекта специалистами была создана дополнительная версия портала МФЦ с личным кабинетом для людей с нарушениями зрения.
Теперь при переключении на версию для слабовидящих цветовое исполнение портала меняется на контрастное черно-белое с увеличенными шрифтами. При этом пользователь имеет возможность настроить размер шрифта, а также выбрать одну из двух цветовых схем: прямую (черным по белому) либо инверсную (белым по черному).
Новый функционал позволит слабовидящим комфортно управлять всеми компонентами пользовательского интерфейса портала МФЦ, в том числе записываться на приём в центры госуслуг Севастополя и отслеживать статус поданных заявлений.