Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
воскресенье, 10 ноября 2024

Как удержать внешних посетителей на сайте

Часто встает задача показывать разным посетителям вебсайта несколько отличающуюся информацию. Как минимум можно отделять пришедших  на вебсайт в первых раз от постоянных посетителей. Скажем, для Wordpress подобную задачу выполняет плагин «Что сделал бы Сет Годин».

На нашем вебсайте лежит HTML документация ко всем программам. Кому-то удобно читать ее именно в таком  виде, а основная задача – привлечь посетителей с поисковиков. Проблема только в том, что поисковые посетители долго на вебсайте не задерживаются. Найдя ответ на свой вопрос, они быстро уходят, даже не запомнив, на сайте какого продукта они побывали.

Для конвертации  таких посетителей и был написан  скрипт, который отделяет внешних  посетителей от внутренних и показывает первым заманчивое предложение что-нибудь скачать. Скрипт plug-n-play, его можно добавить к любой страничке максимально просто. Идея показа сообщения в верхней части окна была позаимствована у stackoverflow.com.

Скажем есть вот такая страница. Зайдя на нее по этой ссылке, вы увидите заманчивое предложение скачать лучший в мире генератор ASP кода. Если же вы попадете на нее в процессе брожения по сайту – верхнего сообщения видно не будет.

Тематики:

Ключевые слова: оптимизация сайта

!-- Yandex.Metrika counter -->