Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
суббота, 9 ноября 2024

Куда падает Sony Ericsson в России?

Ну что, могу констатировать следующий факт, падение вниз начавшееся для SE несколько лет назад, продолжается и его не может остановить даже изменившаяся для России ценовая политика (когда запахло совсем жаренным российский офис вдруг довел цены до уровня европейский +10 процентов, а не обычного уровня в +30-40 процентов). Около 2-х лет назад я писал, буквально, следующее:
"Они в начале доведут марку до непотребства, обрушат свою рыночную долю, а затем снизят цены на продукты, да так, что все завопят от восторга. Но кроме форумных восторгов подшиваемых к отчетам представительством, нужно будет показать продажи, а их не будет, так как восприятие марки уйдет. Обычный покупатель забудет марку SE"
Мне обидно. Неужели эти люди не могли проанализировать ситуацию и увидеть то же самое? Пусть не два с чем-то года назад, пусть полтора года назад. Так нет. С каменным лицом и улыбкой на устах они гнали марку в те самые 3 процента рыночной доли. Это категория производителей "Другие". Тот же LG в прошлом году скакнул в России до 12 процентов рынка - с тремя (только тремя!!!) реально продаваемыми моделями. Секрет успеха LG в адекватной стоимости - бюджетный моноблок, бюджетная раскладушка и бюджетная печенька - модель с сенсорным экраном. Секрет неуспеха SE в том, что нет ни моделей, ни адекватных цен…

Тематики:

Ключевые слова: LG, Sony Ericsson

!-- Yandex.Metrika counter -->