Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Дальний западный обход Краснодара поедет на отечественных технологиях

Новый скоростной участок трассы М-4 «Дон» – Дальний западный обход Краснодара (ДЗОК) оборудуют отечественными технологиями, повышающими безопасность на дороге. Комплекс интеллектуальных транспортных решений, основанный на автоматизированной системе управления дорожным движением, внедрит компания «Казань-Телематика» (входит в концерн «Телематика»). Решение позволит управлять дорожным движением и информировать водителей о дорожной ситуации.

Для повышения дорожной безопасности на дальнем западном обходе Краснодара будет работать автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). Для этого на трассе установят более 480 единиц интеллектуального оборудования: камеры, детекторы транспорта, метеостанции. При возникновении на дороге внештатной ситуации на информационных табло, установленных на трассе, появятся соответствующие сообщения для водителей. Благодаря этому они смогут заранее снизить скорость, изменить полосу движения или скорректировать маршрут.

«На ДЗОК автоматизированная система управления дорожным движением выведет взаимодействие автомобильного транспорта с дорогой на новый уровень, сделав перемещение по магистрали более комфортным и безопасным. Сведения, полученные с камер, детекторов транспорта и другого интеллектуального оборудования сформируют наиболее оптимальные рекомендации на пути следования для всех участников движения. Гибкость и вариативность технологий концерна «Телематика» позволяют нам комплексно подходить к реализации проектов по всей России и подобрать именно тот набор решений, который поможет повысить безопасность и эффективность транспортного процесса на конкретном участке дороги», - рассказал Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора концерна «Телематика».

Взимание платы на ДЗОК, как и на всей трассе М-4 «Дон», будет работать по барьерному типу на решении отечественной разработки. Внедрит его и оборудует пункты взимания плат компания «Рутолл» (входит в концерн «Телематика»). На ее программных и аппаратных решениях с 2012 года успешно эксплуатируется платность почти на всей протяженности ключевой транспортной артерии юга России – М-4 «Дон».

Запуск дальнего западного обхода Краснодара является частью проекта по развитию автомобильных подходов к Крымскому мосту. Протяженность скоростной магистрали составит 51,2 км. Открытие движения по этому участку запланировано на лето 2023 года. ДЗОК позволит не только сократить время на пути из центральных регионов к Черному морю, но и улучшить дорожную ситуацию в Краснодаре за счет сокращения транзитного трафика.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ в транспорте

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->