Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Как быстрее пройти досмотр на Крымском мосту

Фото freepik.com
В период летних отпусков многие россияне задумываются о поездке в Крым – на отдых или с целью навестить родственников. Тем, кто отправляется на полуостров на автомобиле впервые, будут небезынтересны ключевые правила следования по Крымскому мосту.

Что же необходимо помнить туристам, собирающимся пересечь Керченский пролив?

Кто имеет право на проезд по Крымскому мосту?

Немаловажно помнить, что через мост проезд разрешен только пассажирском транспорту – это могут быть или легковые автомобили, или рейсовые автобусы. Грузовому транспорту придется или переправляться на пароме, или объезжать по другим трассам – через Ростов или Мариуполь.

Досмотр

В первую очередь, надо знать, что, согласно правилам безопасности, автомобилю необходимо будет остановиться на досмотр. При этом надо понимать, что досмотрено будет не только само транспортное средство, но и багаж, ручная кладь, а также сам водитель и его пассажиры.

Досмотр проводят на специализированных площадках сотрудники УВО Минтранса России. О месте досмотра водителю сообщит регулировщик – важно следовать в порядке строгой очереди – легковые автомобили должны придерживаться левой полосы, рейсовые автобусы и спецслужбы – правой, обгон  строго запрещен, а нарушители будут переведены в конец очереди, поэтому лучше даже не пытаться обогнать общий поток.

Процедура досмотра

После остановки перед площадкой досмотра по сигналу регулировщика, водителю необходимо выйти из машины, не забыв документы – не только права и документы на автомобиль, но и на груз, если таковые необходимы. Пока сотрудник в отдельном помещении проверяет водителя и пассажиров, автомобиль проходит сканирование на специальном оборудовании в инспекционно-досмотровом комплексе.

Электромобили, а также транспорт с гибридным двигателем проходят обязательное сканирование. Так же на сканирование могут отправить автомобиль с большим количеством груза. Очередь на сканирование может быть достаточно большой, это надо учесть при планировании поездки.

Как быстрее пройти досмотр?

Если же багажа и ручной клади вовсе нет или их не очень много, на легковом автомобиле можно пройти досмотр в ручном режиме – для этого необходимо взять с собой в зал весь багаж и ручную кладь, такая процедура осуществляется несколько быстрее.

Инспектор, пропуская вещи через ленту интроскопа – оборудования, позволяющего с помощью рентген-излучения «просветить» весь багаж, может попросить открыть сумки или чемоданы. Кроме того, водителю и пассажирам потребуется пройти через рамку.

Поэтому для экономии времени стоит максимально компактно упаковать свои вещи, а также не брать в поездку лишнего.

Как избежать очереди на досмотр?

По опыту, наименее загруженные дни – вторник и среда, а наиболее длинные очереди – в выходные дни и в пятницу.

Чтобы узнать, есть ли очередь прямо сейчас, можно зайти в телеграм-канал «Крымский мост» по ссылке

На заметку туристам

И еще несколько мелочей, которые могут сделать поездку более приятной как для тех, кто находится в машине, так и для тех, кто ждет рядом в очереди: не стоит забывать о детях – устав от дороги, они могут причинять неудобства не только родителям, но и соседям – стоит позаботиться о том, чтобы все первостепенные потребности были удовлетворены на подъезде к пунктам досмотра.

Желательно заранее ознакомиться с местами расположения площадок для отдыха.

Лишняя бутылка воды не помешает – для региона свойственны высокие температуры.

Если всё же возникли вопросы – для ответов на них существует специальная горячая линия, её номер - +7 (499) 495-00-11.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: регулирование

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->