Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Краснодарские старшеклассники на «Уроке цифры» научились правильно создавать запросы при работе с нейросетями

Первое занятие нового сезона проекта на тему «Искусственный интеллект: промт-инжиниринг» прошло в краснодарском лицее № 64. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

На уроке старшеклассники узнали об устройстве нейросетей и как правильно составлять текстовые запросы для получения наилучшего результата.

– Сегодня искусственный интеллект активно используется в различных сферах и для современного человека очень важно правильно взаимодействовать с новыми технологиями. Именно поэтому мы уделяем особое внимание проекту как возможности научить молодое поколение актуальным для нашего времени навыкам, – отметил начальник управления департамента информатизации и связи Краснодарского края Анатолий Головченко.

В ходе занятия ребята посмотрели обучающий видеоролик и закрепили полученные знания на практике с помощью игрового тренажера.

Ребятам рассказали о внутреннем устройстве нейросетей и их обучении.

Любая информация лучше запоминается на практике. Поэтому, используя возможности нейросети, ученики вместе со специалистом Сбера создали логотип класса, написали слоган и миссию.

В завершении занятия ребята задали спикерам интересующие вопросы, в том числе об особенностях работы в отечественных нейросетях и возможности расширить свои знания в области искусственного интеллекта.

– У искусственного интеллекта нет понимания о привычных для нас объектах. Например, человеку один раз стоит увидеть кошку, чтобы запомнить и отличать ее от других животных. Нейросети же необходимо показать сотни тысяч фотографий кошки, ее ушей, мордочки, в движении, сидя, лежа, чтобы она научилась по каким-то признакам складывать ее образ и узнавать. Поэтому искусственному интеллекту важно правильно ставить задачу. Ведь он сначала получает наш запрос, ищет в своей базе информацию, соответствующую нашему поручению, объединяет ее в одну картинку и только потом дает результат, – рассказал руководитель проектов цифровой трансформации юго-западной территории Сбера Михаил Кулешов.

Новый урок находится в постоянном доступе на сайте проекта. «Искусственный интеллект: промт-инжиниринг» уже прошли более 6 тысяч раз, активнее всего принимают участие учащиеся и педагоги Краснодара и Армавира.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->