1С:ТОИР КОРП c 1С:ITILIUM — это как перестать ходить пешком и начать водить
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
пятница, 25 июля 2025

МТС Exolve обеспечил прозрачность коммуникаций для Max Group

МТС Exolve обеспечил прозрачность коммуникаций для Max Group
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил услугу «Защита номера» для агентства Max Group, одного из крупнейших игроков в сфере мерчандайзинга и торгового маркетинга.

В процессе своей деятельности Max Group осуществляет подбор персонала для оказания услуг по выкладке товара и других видов услуг в торговых сетях.

Чтобы повысить конфиденциальность коммуникаций с кандидатами на вакансию и избежать возможного спама, Max Group воспользовался сервисом по защите номера от МТС Exolve.

Max Group подключил более 600 мобильных номеров от МТС Exolve. Для общения с кандидатами используются виртуальные номера от МТС Exolve и благодаря этому, с помощью интеграции систем через Телеком-API, сохраняется конфиденциальность. Таким образом внедрение сервиса позволило не только повысить уровень защиты, но и сохранить контактность и безопасность коммуникаций.

«Прозрачность и безопасность коммуникаций с нашими клиентами и партнерами — основа нашей репутации и эффективности. Благодаря решению от МТС Exolve мы не только сопровождаем процесс трудоустройства кандидата по всей цепочке, но и благодаря полученной статистике корректируем наши подходы для повышения успешности и качества нашей работы», — прокомментировал коммерческий директор Max Group Алексей Чесалин.

«Наше решение «Защита номера», в силу своей гибкости, вариативности сценариев обработки звонка, возможности резервирования делает сервис востребованным в сфере онлайн-торговли, доставки, такси – для сохранения конфиденциальности персональных данных пользователей этих платформ, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — В данном кейсе сценарий реализован не только с целью повышения защищенности звонков, но и прозрачности бизнес-процессов. Мы реализовали данное решение индивидуально под потребности Max Group».

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->