Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
Система электронного документооборота для Донецкой Народной Республики
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
ЦБ
°
среда, 24 сентября 2025

МТС: в Адыгее стали дольше отдыхать

Цифровая экосистема МТС на основе данных геоаналитической платформы Геоэффект проанализировала летний турпоток в республику Адыгея. По сравнению с прошлым годом вдвое выросла доля туристов, которые приезжают в регион неоднократно и остаются на отдых в республике от недели до двух. Также в Адыгею стало приезжать больше женщин.

Главными итогами туристического лета в республике Адыгея можно считать увеличение длительности отдыха в регионе и рост доли туристов, приезжающих сюда более одного раза за сезон. Длительное пребывание от 7 дней и выше обеспечивают организованные трекинговые группы и самостоятельные пешие туристы на маршрутах Кавказского биосферного заповедника.

Первое место в турпотоке традиционно принадлежит соседнему Краснодарскому краю. Кубань обеспечивает половину гостевого трафика в Адыгею, и этим летом количество туристов из Краснодарского края выросло на 10%.  На втором и третьем местах по посещаемости всегда расположены Ростовская и Ставропольская области. В этом году в топ-10 регионов по посещению Адыгеи вошли также Москва, Воронежская область и Санкт-Петербург.

Интересный тренд: прошлым летом количество отдыхающих в республике мужчин было почти в полтора раза больше, чем женщин. В этом году эти показатели практически сравнялись.

Самыми многочисленными группами туристов в Адыгее являются дети и подростки до 17 лет, а также люди в возрасте от 35 до 44. Подавляющее большинство выбирают регион для бюджетного и среднего по цене отдыха. Как правило, отдыхающие предпочитают останавливаться в палатках и других неорганизованных местах размещения. Хотя этим летом доля тех, кто бронировал гостиницы и базы отдыха, выросла более, чем в 2 раза. 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, исследование рынка, МТС Майкоп

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->