Например, с помощью MTS AI Chat можно автоматизировать подбор и найм новых сотрудников, а также научить корпоративный поиск отвечать на вопросы о правилах, внутреннем распорядке и проектном опыте компании. Это позволит снизить нагрузку на HR-департамент и другие отделы, которые занимаются сопровождением персонала.
Клиенты MTS AI могут использовать LLM отдельно, либо вместе с другими продуктами компании. Например, решение на основе MTS AI Chat и платформы распознавания и синтеза речи Audiogram по текстовому запросу транскрибирует записи звонков или видеоконференций, суммирует сказанное и выдает короткий отчет.
Также большая языковая модель может быть использована для создания бота, который будет общаться с сотрудниками по поводу онбординга и обучения, либо с клиентами по вопросам продуктов и сервисов.
«MTS AI Chat, является первым продуктом, готовым к внедрению, как в роли самостоятельного решения, так и в качестве дополнения к продуктам синтеза и распознавания речи и аналитики коммуникаций, разрабатываемым нашей командой.
Это решение актуально для маркетинга, продаж, HR, делопроизводства, поддержки и других отделов компании, где проводится рутинная работа с большим количеством текстовых и неструктурированных данных», - рассказал Генеральный директор MTS AI Андрей Калинин.
MTS AI Chat создан для работы с корпоративной информацией и позволяет выполнить развертывание в On-Prem варианте с глубокой кастомизацией под задачи клиента. Внедрение модели MTS AI требует минимум времени, выполняется одной командой с возможностью выбора различных параметров работы модели в зависимости от имеющейся ИТ инфраструктуры. По запросу клиента специалисты MTS AI реализуют проект «под ключ», то есть проведут работы по подбору серверного оборудования, установке программного обеспечения и при необходимости обеспечат дообучение модели на данных клиента. Пока решение доступно для корпоративных заказчиков, о выходе модели в публичный доступ MTS AI сообщит дополнительно.