Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
Система электронного документооборота для Донецкой Народной Республики
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
ЦБ
°
суббота, 27 сентября 2025

«СберМобайл» вышел на рынок ДНР

Изображение: СберМобайл
Эксперты считают запуск символическим жестом, а в компании делают акцент на завершении работы по организации покрытия во всех 89 регионов страны.

Вирутальный оператор связи «СберМобайл», входящий в экосистему «Сбера», объявил о старте работы в Донецкой Народной Республике. Это событие знаменует для компании завершение территориальной экспансии на внутреннем рынке: согласно официальному заявлению, оператор теперь представлен во всех 89 регионах Российской Федерации.

Обеспечивать услуги связи на территории ДНР «СберМобайл» будет, используя инфраструктуру местного оператора «Миранд-медиа», который обладает разветвленной сетью из более чем 3000 базовых станций в республике. Новым абонентам станет доступен весь пакет услуг виртуального оператора. Для удобства жителей региона подключение организовано через полноформатные офисы «Сбера», а также дистанционно — на официальном сайте «СберМобайла» или в мобильном приложении «СберБанка».

Несмотря на значимость этого события для оператора, отраслевые эксперты не прогнозируют «СберМобайлу» существенной финансовой выгоды от присутствия в регионе. По их мнению, запуск носит в большей степени имиджевый характер, демонстрирующий федеральный статус компании.

Вирутальные операторы (MVNO) работают под собственным брендом, арендуя мощности сетей у физических операторов связи, в том числе и региональных. Совокупная абонентская база всех MVNO в России превышает 20 миллионов человек. Согласно данным агентства TelecomDaily, на долю «СберМобайла» приходится около 6% этого рынка. Безусловным лидером сегмента является оператор Yota, который контролирует 40% абонентов виртуальной связи.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->