Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента.

Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность корпоративной телефонной сети, а также вести коммуникации, как через интернет-канал, так и внутреннюю сеть компании. Кроме этого гибридная АТС может легко масштабироваться и объединять офисы для работы на базе единой коммуникационной платформы.

«Телфин» предлагает гибридную АТС на базе платформы «Телфин.Офис» и любой локальной телефонной станции клиента: виртуальной или аппаратной. При этом число телефонных станций сторонних провайдеров не ограничено. Время подключения зависит от технических особенностей компании и интеграций. Настройка виртуальной платформы осуществляется удаленно. Для связи достаточно иметь обычный телефонный аппарат, IP-телефон или софтфон.

«Гибридная АТС — это функциональное решение связи, которое также обеспечивает высокую степень безопасности хранения данных и конфиденциальность телефонных разговоров с клиентами. В данном случае информация храниться в контуре компании и на серверах провайдера «Телфин». При этом в работе можно использовать как частные, так и публичные «облака», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

При подключении гибридной АТС у компании есть возможность продолжать использовать существующие локальные АТС и обогащать их возможности за счет внедрения облачных коммуникационных сервисов. Также решения легко интегрируются с корпоративными информационными системами такими, как CRM, ServiseDesk, ERP, BPM, CMS, а также с мобильной связью и мессенджерами. Чтобы объединить их, можно использовать готовые интеграции, облачные SIP-коннекторы или REST API.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->