Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Direct Contact "заморозил" терминалы QIWI

С 29 июня 2009 года на 13 500 платежных терминалах QIWI в Москве размещаются баннеры с персонажами мультипликационного фильма "Ледниковый период".

Перемещающийся по диагонали баннер, выполненный в виде знаменитого крысо-бела с орехом. При клике на него можно перейти на анимированный микросайт с информацией о фильме.

Интерактивные возможности рекламной системы Direct Contact традиционно задействованы для коммуникации с плательщиками терминалов, которые имеют возможность получения полезной информации в комплекте с платежным сервисом.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->