Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Еще одна ласточка либерализации

Сегодня, 1 апреля 2008 г., альтернативный оператор связи "Арктел" выходит на рынок дальней связи для частных и корпоративных клиентов. Оператор обещает существенно снизить цены на услуги дальней связи по сравнению с уже существующими предложениями и рассчитывает занять заметную долю рынка дальней связи уже к концу 2008 г. "ТрансТелеКом", ранее также планировавший начать экспансию на рынок массового клиента в апреле, изменил планы.

"Арктел" планирует заработать на предоставлении услуг дальней связи в 2008 г. около 100 млн руб. "Большая часть подготовительных работ по выходу на рынок завершена, сейчас мы проводим тестовые испытания набора кодов выбора сети "Арктел" местными и зоновыми операторами телефонной связи", - говорит PR-менеджер "Арктел" Илья Андрианов.

Между тем, запустив услуги дальней связи для корпоративных клиентов, массовое продвижение услуг для частных абонентов "Арктел" планирует начать лишь в мае-июне 2008 г. И пока не оглашает планы по тарифной политике. "Пока я могу лишь сообщить, что тарифы для корпоративных клиентов будут зависеть от среднего счета клиента за месяц, но даже без учета этого мы планируем предложить цены, которые несколько ниже, чем у "Ростелекома". Информацию по тарифам для частных клиентов мы пока не раскрываем", - уклончив Илья Андрианов.

Массовая рекламная кампания начнется в сентябре 2008 г. Весной-летом "Арктел" будет проводить локальные мероприятия по продвижению услуг дальней связи.

"Запас для снижения цен, при соблюдении правил пропуска трафика,невелик. Конечно, МТТ будет оценивать ситуацию и принимать решения, чтобы оставаться привлекательным для конечных пользователей оператором связи. Но стоит заметить, что снижение цен - не единственное, чего требует рынок как юридических, так и физических лиц. Очень важно за эти деньги сразу предоставить абонентам высокое качество как самой связи, так и клиентского обслуживания, чтобы не выглядеть на рынке дешевым поставщиком плохой связи, как это происходит с рядом так называемых карточных IP-операторов", - считает директор по связям с общественностью компании МТТ Кирилл Ладыгин.

"Боюсь, что сюрприза с тарифами не будет. Помимо низких тарифов нужна массированная рекламная кампания, нужно вести переговоры с электросвязями, нужно донести информацию до потребителя. Так что мне пока неясно, какие методы использует "Арктел" в борьбе с МТТ и "Ростелекомом", - рассуждает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.

"ТрансТелеКом" тоже планировал выйти на рынок дальней связи для частных абонентов в апреле 2008 г. (см. новость ComNews от 8 февраля 2008 г.), запустив новый бренд и рекламную кампанию в нескольких пилотных регионах, но, по словам представителей компании, планы изменились, и презентация нового бренда запланирована на конец мая 2008 г. Дата выхода на рынок частных пользователей пока неизвестна.

Виктор Логинов

!-- Yandex.Metrika counter -->