«Прежде клиенты «Манго Телеком» из Краснодарского края могли использовать на платформе MANGO OFFICE городские номера краевого центра, но по экономической значимости Сочи как минимум не уступает: это крупнейший туристический и курортный центр, поэтому наш следующий шаг был понятным изначально, — комментирует директор по региональному развитию «Манго Телеком» Эльвира Рудакова.
Сервисы «Манго Телком» адресованы прежде всего бизнесу. Компании используют виртуальные АТС в качестве альтернативы традиционной корпоративной телефонии. При этом число сторонников облачных решений будет только расти, отмечают в «Манго Телеком».
«Облачные сервисы превосходят «железные» АТС по многим параметрам. Виртуальная телефония более гибкая, она проще настраивается под конкретные задачи, легче масштабируется и в дополнение — она вполне экономичная. При этом для связи не нужны даже телефонные линии — достаточно иметь доступ в интернет, и любая компания получает возможность профессионально работать с обращениями клиентов, вести активные продажи по телефону, налаживать внутренние коммуникации, используя самые современные решения в этой сфере и не инвестируя ни в оборудование, ни в разработку, ни в поддержку. С этим связан рост интереса к облачным технологиям в бизнес-среде и, как следствие, стремительное расширение территории присутствия «Манго Телеком», — объясняет Эльвира Рудакова.
Сочи стал 47-м городом на карте оператора и 16-м городом, который провайдер подключил с начала нынешнего года. В 2018 году на платформе MANGO OFFICE появились телефонные номера с кодами Брянска, Владимира, Ижевска, Иркутска, Кирова, Курска, Липецка, Магнитогорска, Набережных Челнов, Оренбурга, Пензы, Твери, Томска, Тулы и Чебоксар.
Сервисы MANGO OFFICE применяются во всех основных отраслях: торговля, сервис, промышленность, строительство, медицина, IT — всего ими пользуются порядка 45,000 предприятий. «Манго Телеком» — самый крупный на российском рынке провайдер виртуальных АТС, выручка оператора в прошлом году превысила 2 млрд. рублей.