Среди участников акции проводится конкурс, победителями которого станут абоненты, больше других использующие услуги междугородной и международной (МГ/МН) связи по «Виртуальной карте связи МТТ». Ежемесячно будут подводится промежуточные итоги конкурса, и победители получат приз от МТТ – современный, стильный DECT-телефон Z1 производства компании Voxtel. А по итогам года будут определены и награждены супер-призами три самых активных участника конкурса.
«Мы рассчитываем привлечь внимание абонентов к такому современному и очень удобному сервису, как «Виртуальная карта связи МТТ». Надеемся, что наша акция сделает услугу популярной среди пользователей, которые, с одной стороны, на «ты» с мобильным телефоном, а с другой, стремятся сэкономить на междугородных и международных звонках», - прокомментировал цели акции Директор по маркетингу МТТ Александр Яковенко.
С помощью «Виртуальной карты связи МТТ» можно осуществлять междугородные и международные звонки через сеть МТТ на всей территории России. Звонок, при этом, может быть сделан с любого телефона (в том числе сотового), вне зависимости от того, какой оператор обслуживает МГ/МН звонки с этого телефона «по умолчанию». Телефонный аппарат должен иметь функцию тонального набора. Для удобства пользователей «Виртуальной карты связи МТТ» работает Абонентский портал МТТ (https://www.portal.mtt.ru/), предоставляющий доступ к управлению услугой и позволяющий получить новую карту.
Также, для пользователей «Виртуальной карты» проходит акция «Поздравь близких через МТТ», каждый участник которой получит на счет своей «Виртуальной карты» возврат денег в размере 50 рублей за календарный месяц, в случае, если объем его начислений за этот месяц превысил или равен сумме 50 рублей (с учетом НДС). Эта акция продлится до 10 марта 2008 г.
Дополнительную информацию об условиях акции можно получить на сайте МТТ по адресу http://www.mtt.ru/actions/ac_abon.wbp или в информационно-справочной службе МТТ по тел. 8-800-333-5358 (звонок бесплатный, в том числе, с мобильных телефонов).
МТТ наградит самых общительных абонентов
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры
Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС
Интересные ссылки
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- СПЕКТР-2024: Регулирование в сфере инфокоммуникационных технологий
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы
- МТС Exolve лидирует на российском рынке Telecom API