Пользователи портала, подключившие услугу «Виртуальная Карта» или услугу «Междугородная и международная связь» смогут в режиме онлайн получать ответы на возникающие вопросы от службы технической поддержки абонентов компании МТТ, просматривать детализированные отчеты по совершенным платежам и звонкам, отслеживать состояние своего лицевого счета, участвовать в специальных маркетинговых акциях.
Воспользоваться данным сервисом для управления услугой «Междугородная и международная связь» смогут абоненты, заключившие прямой договор с МТТ и выбравшие компанию в качестве основного оператора междугородной и международной связи.
Воспользоваться данным сервисом для управления услугой «Виртуальная карта» смогут частные лица, использующие карту связи МТТ, а также юридические лица, заключившие договор на подключение услуги.
«Абонентский портал – это удобный современный способ общения нашей компании с клиентами для предоставления им расширенных возможностей по управлению своим счетом. Главная цель модернизации Абонентского портала – повышение качества и скорости обслуживания абонентов МТТ. Таким образом компания следует политике предоставления максимально качественного сервиса по наиболее выгодной для абонентов цене», – сказала директор по маркетингу МТТ Зинаида Недбайлова.
МТТ запустил новый Абонентский портал
ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, представляет своим абонентам обновленную версию «Абонентского портала МТТ».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: тарифы фиксированной связи, Ethernet, МТТ, тарифы МТТ, МТТ звонки, компания МТТ, АТС
Интересные ссылки
- Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
- «Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
- «Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- «Марвел» стал дистрибутором решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ»