По его словам, современные мошенники "просто неистощимы на выдумку". "Одни увлекаются технологическими схемами, другие - злостно используют некомпетентность, доверчивость наших граждан, например, звонят и сообщают, что в банке происходит перерегистрация, просят подтвердить личный PIN-код и еще какую-нибудь конфиденциальную информацию, - отметил Б.Мирошников. - Или просят срочно погасить несуществующую задолженность, при этом якобы хотят вам помочь устранить ошибку и "уточняют" ваши данные, или предлагают немыслимый набор дополнительных услуг, конечно же, бесплатных или на очень льготных условиях".
"Мы специально подготовили три памятки, разъясняющие, как обезопасить себя от телефонного мошенничества, от обманов при покупках в Интернете, сберечь свои вклады от электронных мошенников", - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС. По его словам, буклеты-инструкции уже бесплатно раздаются в салонах связи, банках и интернет-кафе.
МВД РФ выпустило инструкцию для граждан, как не стать жертвами электронных и телефонных мошенников
МВД РФ подготовило специальную инструкцию для граждан с рекомендациями как обезопасить себя от электронных и телефонных мошенников. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Бюро специальных технических мероприятий /БСТМ/ МВД России Борис Мирошников.
Тематики: Безопасность
Ключевые слова: Kaspersky, Dr.Web, Symantec, Agnitum, информационная безопасность
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил к облачному видеонаблюдению пункты выдачи заказов в Астрахани
- Sales Day для партнеров Axoft совместно с вендором Солар г. Краснодар
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- UserGate представила новое поколение высокопроизводительных NGFW-решений
- Двойной щит для секретов компаний: Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость