Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Объем рекламы, размещенной в системе B2BContext за год, составил 4 млн долл

Совокупный объем рекламы, размещенной в системе промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext с июня 2008 г по июнь 2009 г, составил 4 млн долл, что соответствует 1,2 проц доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2 проц ниши рекламы В2В. Об этом говорится в сообщении компании Trade.Su

B2BContext – это система целевой контекстной рекламы, созданная информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext, объединившей более 30 проц деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 г, а в июне 2008 г в системе была проведена первая рекламная кампания.

 

В систему B2BContext интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены разработкой Trade.Su – "аналитическим контекстом". Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.

 

В 2008 г наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия таких отраслей, как недвижимость и строительство /14,1 проц/, машиностроение /9,4 проц/, безопасность, связь и коммуникации /9,2 проц/, электротехническая промышленность /7, проц/, металлургия /7,7 проц/.

 

B2BContext планирует обеспечить к концу 2010 г долю не менее 25 проц рынка B2B. По планам, до конца 2010 г рекламная сеть В2ВContext должна охватить не менее 90 проц ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Для достижения этих цели компания планирует более чем в 3 раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сайт, финансы

!-- Yandex.Metrika counter -->