Поисковый «движок» используется без упоминаниябренда Google. Mail.Ru будет иметь возможностьобрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий,с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие– всего продукта в целом.
Стоит отметить, что в 2003-2005годах компании Mail.Ru и Google уже успешно сотрудничали в области какпоисковых технологий, так и контекстной рекламы.
«Российский интернет-бизнес достиг такого уровняразвития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерствос Google дает нам возможностьпредложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывестиотечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы неперестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данномнаправлении, а сотрудничество с Googleпридаст этому дополнительный стимул», - сказал Дмитрий Гришин,генеральный директор Mail.Ru.
«Мы очень рады возможности сотрудничать с Mail.Ru, одним из самых известных брендов в российском Интернете.Благодаря этому мы можем предоставить российским интернет-пользователямрелевантный поиск и рекламу, а также привнести на рынок современные технологии,которые, я надеюсь, будут способствовать его дальнейшему активному развитию ипроцветанию», - добавил Владимир Долгов, генеральный директор Google вРоссии.