Активное развитие известных брендов игровых консолей на российском рынке совпало с глобальным обновлением этого сегмента: практически все крупные игроки в прошлом году выпустили новые версии приставок. Выход на рынок более совершенных консолей сопровождался разнообразными рекламными кампаниями и акциями, вследствие чего популярность этих продуктов у покупателей увеличилась в разы. С появлением новых версий игровых консолей и игр российскому потребителю стал доступен широкий ряд развлечений: игры, музыка, интернет, просмотр фото, видео и многое другое.
В сети «Техносила» игровые консоли представлены тремя крупными производителями: Sony, Microsoft и Nintendo. Товарный ряд насчитывает 10 основных ассортиментных позиций. Покупателям предлагаются как стационарные, так и портативные игровые системы. Ассортиментный ряд игр для консолей составляет порядка 500 наименований позиций. В магазинах сети «Техносила» представлен один из самых широких и полных ассортиментов консолей и игр на российском розничном рынке БТиЭ.
Наибольшей популярностью у покупателя пользуются консоли производства Sony и игры для консолей от производителей Sony, Activision, UboSoft и Electronic Arts.
В денежном выражении продажи игровых консолей в сети «Техносила» в июне 2008 года по отношению к июню 2007 года выросли более чем на 260%, а игры для консолей более чем на 270%. В количественном выражении (в штуках) продажи за этот период игровых консолей и игр выросли примерно в 3 раза.
Как и многие товарные категории на рынке БТиЭ, медианосители подвержены фактору сезонности спроса. Серьезный рост продаж наблюдается в августе-сентябре. Это связано с особенностями основной целевой аудитории этого сегмента – детьми и подростками, у которых в это время начинается новый учебный год. Так же значительный скачок спроса наблюдается в период сезона «высоких продаж», который приходится на ноябрь-декабрь. Аналитики сети «Техносила» прогнозируют увеличение спроса на игровые консоли и игры в августе-сентябре этого года на 15-20%.
«Таких высоких показателей в категориях «игровые консоли» и «игры для консолей» удалось добиться благодаря нашей грамотной работе с ассортиментом, учитывающей тенденции рынка. У потребителя происходит смещение спроса в сторону более современных и технологичных решений. Например, компьютерные игры с каждым разом становятся все сложнее, соответственно и требования к ПК возрастают. Компьютер требует постоянного отслеживания рынка, усовершенствования технических характеристик, покупки новых гаджетов и пр. На сегодняшний день, большое количество компьютерных пользователей дополнительно приобретают технику, которая не требует больших вложений и постоянного апгрейта – игровые консоли. В свою очередь ассортиментная политика сети «Техносила» выстроена таким образом, что бы требовательные любители развлечений смогли найти для себя самые интересные предложения в наших магазинах. В ближайшие 3-4 года мы прогнозируем продолжение активного роста в категориях «игровые консоли» и «игры для консолей»» - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
Продажи игровых консолей и игр для консолей в сети «Техносила» за год выросли примерно в 3 раза.
Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» отмечает значительный рост продаж игровых консолей и игр для консолей в своих гипермаркетах. По данным Аналитического департамента сети «Техносила», в июне 2008 года прирост продаж в категории «игровые консоли» по отношению к аналогичному периоду прошлого года в денежном выражении составил более 260%, а в категории «игры для консолей» - порядка 270%.
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной