«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.
Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.
Тематики: Web
Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
- Авито обеспечит доставку товаров для жителей Курской и Белгородской областей за 1 рубль
- Исследование Авито: почти 70% покупателей доверяют верификации через Госуслуги, а 38% продавцов проходят проверку с помощью паспорта
- 1,5 млн предложений о работе с проживанием и бесплатное жилье стали доступны жителям Курской области на Авито
- Премьера сериала «Комбинация» состоится на Wink.ru 6 сентября 2024 года