Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

РБК: Равнение на телевизор!

Компания «Медиа Мир» (РБК) объявила о запуске сразу двух крупномасштабных рекламных кампаний - фотохостинга Photofile.ru и сервиса знакомств LovePlanet.ru. Обе они, кроме традиционных для интернет-проектов видов рекламы, включают в себя и рекламные ролики, транслируемые на популярных телеканалах.

Напомним, что LovePlanet.ru ранее уже активно продвигался на телевидении. Конкуренты тогда саркастически комментировали этот шаг, но, судя по появлению очередных кампаний, телереклама все-таки принесла свои плоды.

Для продвижения Photofile.ru используются 10-секундные видеоролики, в которых упор делается на услуги фотопечати, которые, кроме прочего, предлагает фотохостинг. Многим зрителям она запомнилась демонстрируемой монетой номиналом в 3,5 рубля, которой администрация фотохостинга предлагает расплачиваться за свои услуги. Увидеть эту рекламу можно на телеканале ТНТ с 27 августа по 16 сентября.

LovePlanet.ru пиарится сразу на двух федеральных телеканалах: ТНТ и ТВ3. С 24 августа по 14 сентября на этих каналах размещаются 20-секундные ролики, посвященные службе знакомств. О них рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир»: «Осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию «Loveplanet.ru - сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru». Мы сняли четыре ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet.ru. А теперь объясняют, какими сервисами на Loveplanet.ru пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet.ru.

Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении. Ответ прост. Среди интернет-аудитории - большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего «поймать» в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet.ru, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet.ru, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистраций на сайте увеличилось в два раза».

В тоже время эксперты довольно неоднозначно высказываются относительно телерекламы. Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», заявил: «Телевидение сейчас, по сути, является единственным способом выйти на максимально массовую аудиторию, а также сразу заявить о себе как о серьезной компании. При этом, конечно, это очень дорогой инструмент продвижения, который скорее имеет имиджевое значение - все-таки проникновение Интернета у нас пока не столь велико, чтобы рекламировать сервисы на всю Россию. В плане эффективности по привлечению новых пользователей более эффективными, скорее всего, окажутся медийная и контекстная реклама в Интернете».

Похожего мнения относительно телерекламы Photofile.ru придерживается и Михаил Труфанов, руководитель направления интернет-рекламы компании «Артон консалтинг»: «На мой взгляд, реклама массовых сервисов, таких как поисковая или почтовая система по телевидению вполне актуальна. Она охватывает тех людей, которые только приходят в Интернет и пока не знают, что в нем есть. Что же касается фотохостинга, он не столь массовый сервис. И, возможно, его можно было бы рекламировать внутри сети с большей эффективностью. Однако подобная рекламная кампания выгодно выделит его на фоне конкурентов и в долгосрочной перспективе принесет плоды. И, если на то есть достаточно средств, она себя оправдает. Хотя, еще раз подчеркну, если бы те же средства были потрачены на рекламу фотохостинга внутри сети, думаю, что эффективность такой кампании была бы выше».
Михаил Кепман

Тематики: Маркетинг, Кадры, Web

Ключевые слова: Интернет

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->