Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Роскосмос распределил ответственность

Федеральное космическое агентство (Роскосмос) представило на заседании президиума правительства проект постановления об изменении полномочий федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию системы ГЛОНАСС. Изменения потребовались после реорганизации Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Принятие постановления поспособствует скоординированной работе органов исполнительной власти в развитии системы ГЛОНАСС, а также широкомасштабному внедрению спутниковых навигационных технологий во все секторы экономики России.

Реорганизация Роскартографии и фактически переподчинение ее Министерству экономического развития вместо Министерства транспорта потребовали уточнения функций ведомств в реализации проектов по глобальной навигационной системе ГЛОНАСС.

"Естественно, исчезновение Роскартографии и появление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии повлекли перераспределение функций ведомств, - говорит заместитель исполнительного директора Ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" Владимир Климов. – Кроме того, постановление уточняет функции Роскосмоса в части координации международной деятельности, использования системы ГЛОНАСС и информационного обеспечения навигационной деятельности".

Изменения коснутся и функций других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти во исполнение решений президента РФ и правительства РФ по системе ГЛОНАСС.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->