Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Шоколадный батончик компании Nestle – Шок XXL – обнаружен в игровой реальности «Территории тьмы»

С 8 ноября 2007 года началась продажа еще одного необычного для рекламного рынка игрового продукта – компьютерной action-игры от издательства Бука «Территория тьмы».

Уже 2 ноября 2007 года в России и странах СНГ, одновременно с открытием крупнейшей выставки компьютерных развлечений «Игромир», началась отгрузка дисков. В новом проекте российского product placement приняли участие компания Nestle, агентства ZenithOptimedia, рекламные агентства Lowe Adventa и EnterMedia.

Впервые в истории «in-game advertising» к содержанию игровой рекламы приложили свою фантазию сами геймеры. Издательство «Бука» во время разработки игры организовало специальный конкурс, который позволил геймерам самим создать органичный рекламный продукт – макет плаката для аппарата по продаже батончиков. Плакат-победитель, созданный Игорем Малышевым из г. Нерехта теперь увидят сотни тысяч игроков.

«Интеграция ШокXXL поддерживает «геймплей», добавляет остроты, реалистичности и неожиданности в сюжет. Такая реклама гарантированно будет заметна, но при этом вызовет положительные эмоции и одобрение геймеров», - сообщил генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер.

Так, по сюжету игры, выращенный в секретной лаборатории супер-солдат борется с мировой угрозой в блокированном городе, потерявшем связь с внешним миром много лет назад. Среди элементов реального мира, в городе сохранились и аппараты по продаже шоколадных батончиков и склады с ящиками Шок XXL. Герой также сталкивается с рекламируемым продуктом в боях с мутантами-лемурами, держащими в лапах и зубах узнаваемый шоколадный батончик ШОК XXL.

Как заявил продюсер издательства «Бука» Алексей Пешехонов «Мы считаем данный продакт плейсмент одним из самых лучших в истории продакт плейсмента в отечественных играх. Уверены, что данный результат был обеспечен тесным сотрудничеством между сторонами во время работы над проектом».

Уже более 45000 посетителей выставки «Игромир» имели возможность увидеть на стенде Буки «Территорию Тьмы».
Также в рамках «Игромира» данный проект принял участие в ежегодном голосовании Russian In-Game Advertising Awards, результаты которого будут объявлены в конце ноября 2007 года. Проекты интеграции рекламы в компьютерные игры и product placement от Шок XXL представлены в голосовании сразу несколькими проектами – весенним размещением в игре «Лара Крофт. Ангелы Тьмы», уже ставшим мировым хитом – игрой «Ведьмак» и итоговым проектом 2007 года – самой неожиданной интеграцией в игре «Территория Тьмы».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль

!-- Yandex.Metrika counter -->