Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» совершенствует «Портал дилеров МТС»

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» – один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, сообщает об успешном выполнении проекта по функциональной доработке Интернет-системы «Портал дилеров МТС» для крупнейшего российского оператора мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Информационная система «Портал дилеров МТС», созданная на платформе программного обеспечения IBM WebSphere, была разработана и внедрена специалистами «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в 2006 г. Целью создания данной системы является улучшение коммуникаций с дилерами МТС – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Пользователи Портала имеют возможность получать служебную, в том числе периодически меняющуюся, информацию и оперативно принимать ответы на возникающие вопросы от сотрудников МТС или коллег. На данный момент в системе зарегистрировано порядка десяти тысяч пользователей по всей территории России.

Два года успешного функционирования Портала привели к потребности создания дополнительных функций и оптимизации ряда процессов, что побудило компанию МТС привлечь «СИТРОНИКС Информационные Технологии» к проекту по функциональной доработке системы. Целью проекта явилось повышение популярности, увеличение посещаемости и  улучшение качества информационного наполнения Портала. В результате на Портале появились: упрощенная версия подготовки к тестированию персонала дилеров непосредственно со страниц Портала, сервис для проведения анкетирования персонала с подробными отчетами о результатах, также был усовершенствован блок статистики, что позволило получать информацию, необходимую для расчета ключевых показателей эффективности Портала.

«ОАО «МТС» высоко оценивает качество подготовленной документации и соответствие реализованного сервиса Интернет-системы «Портал дилеров МТС» функциональным требованиям, определенным в рамках проекта, – говорит А. Мосякин, заместитель директора Департамента ОАО «МТС» по работе с партнерами. – Специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» выполнили работы в срок и с надлежащим качеством».

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->