Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

SPIRIT соединил ГЛОНАСС и GPS

Российский разработчик программно-аппаратных продуктов компания SPIRIT Telecom сконструировала ГЛОНАСС/GPS-модуль DuoStar-2000, отличающийся повышенной точностью определения координат за счет работы в двух навигационных системах одновременно.

Модуль DuoStar-2000 поддерживает 24 канала приёма сигналов со спутников, и одновременно работает в системах ГЛОНАСС и GPS. За счет использования двух систем повышается точность определяемых координат. Приёмник предназначен для встраивания в различную навигационную аппаратуру (от персональных навигаторов и трекеров до базовых станций сотовых сетей).

Рыночную стоимость устройства в компании SPIRIT Telecom назвать затруднились. "Стоимость приёмника напрямую зависит от объема производства - чем больше базовых модулей выпускается, тем ниже их себестоимость, а также от рыночной конъюнктуры, - рассказал корреспонденту ComNews вице президент по технологиям SPIRIT Telecom Владимир Свириденко. - По нашим оценкам, продукт конкурентно способен на российском рынке, потому что стоимость компонентов мала, а само решение очень компактно (30х40х6 мм) и потребляет мало энергии (менее 0,6 Вт)".

Опытная партия приёмников изготовлена российскими производителями на импортных компонентах из-за отсутствия в России необходимой элементной базы. Приемник выпускается малыми сериями, но SPIRIT Telecom ведет переговоры с клиентами о продаже лицензий на организацию его массового производства.

По оценке компании, производить приёмник DuoStar-2000 в России можно начать прямо сейчас, но для массового рынка целесообразнее выпускать его в странах Юго-Восточной Азии.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->