Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

В Пенсионный фонд России через «Контур-Экстерн» передано более 95 000 отчетов

29 февраля 2008 г. завершился период сдачи в Пенсионный фонд России (ПФР) отчетности за 2007 г. Федеральная IT-компания СКБ Контур подвела итоги первой полномасштабной эксплуатации сервиса сдачи отчетности в ПФР системы электронного документооборота «Контур-Экстерн». Массовая сдача электронных отчетов в ПФР стала возможна после принятия распоряжения Правления Пенсионного фонда РФ №190Р от 11 октября 2007 г. об утверждении нормативных документов, регламентирующих сдачу отчетности в органы ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Система «Контур-Экстерн» - одна из первых систем электронного документооборота, обеспечивающих своим клиентам возможность сдавать отчеты в ПФР. В ходе пилотного проекта в период отчетности за 2006 год в территориальные управления Пенсионного фонда через систему «Контур-Экстерн» отчиталось около 10000 предприятий.

Итоги первой полномасштабной сдачи отчетности в ПФР за 2007 г. по всей России подтвердили востребованность нового сервиса. С 1 января по 29 февраля 2008 г. через систему электронного документооборота «Контур-Экстерн» было отправлено бухгалтерами и принято сотрудниками Пенсионного фонда более 95 000 отчетов в 57 регионах РФ. В последние дни кампании отчетность через «Контур-Экстерн» передавалась практически круглосуточно. Например, в один из последних дней 26 февраля самый ранний отчет по г. Москве был передан в 4 ч. 31 мин., а самый поздний – в 23 ч. 13 мин.

Подключение пользователей «Контур-Экстерн» к сервису отправки отчетности в ПФР имеет свои особенности, отличающиеся от условий взаимодействия с ФНС и другими контролирующими органами. Прежде, чем отправлять электронную отчетность в Пенсионный фонд, предприятию необходимо подписать с органами ПФР «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи». Поэтому пользователям системы «Контур-Экстерн» рекомендуется оформлять новую услугу заранее, не дожидаясь наступления нового отчетного периода. Кроме того, абонентам «Контур-Экстерн», имеющим тарифный план с расширенным набором услуг, сервис отчетности в Пенсионный фонд предоставляется бесплатно. Абонентам же с базовым комплектом услуг сервис подключается за дополнительную плату. Чтобы изменить тариф или дополнительно приобрести услугу по предоставлению отчетности в Пенсионный фонд России, бухгалтеру нужно обратиться в ближайший обслуживающий Сервисный Центр «Контур-Экстерн».

О компании СКБ Контур

Федеральная IT-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании - разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Уникальные решения компании СКБ Контур известны и продвигаются под торговой маркой «Контур-Предприятие».

Головной офис СКБ Контур находится в г. Екатеринбурге. Компания имеет 6 филиалов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа, Ханты-Мансийск). В соответствии с клиентоориентированной стратегией СКБ Контур для распространения тиражных программ и их качественной локальной сервисной поддержки создана и развивается партнерская сеть компании партнерская сеть компании, обслуживающая более 500 тысяч клиентов СКБ Контур по всей Российской Федерации.

!-- Yandex.Metrika counter -->