Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Про бренды

Сильнейшие бренды удовлетворяют и даже предвосхищают подлинные желания потребителя. Они не теряют актуальности с течением времени. Ценообразование отражает восприятие потребителями стоимости продукта. Сильные бренды правильно позиционированы. Бренд сохраняет устойчивость. Отношения суббрендов в портфеле брендов упорядочены. Для создания капитала бренда используется полный набор маркетинговых инструментов. Менеджеры сильных брендов понимают, что бренд означает для потребителя. Компания оказывает бренду должную поддержку в течение длительного времени и постоянно исследует источники бренд-капитала.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, бренд

!-- Yandex.Metrika counter -->