Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Время на рекламе Apple

Меня поражает фирма Apple своим маркетинговым подходом. Как продуманно они подходят к изготовлению всем давно известно. Нравятся вам их продукты или нет, все равно, согласитесь, надо отдать должное их маркетинговой стратегии. И она у них прослеживается во всем. 

Если взглянуть на рекламу Apple, то заметишь такую на первый взгляд не броскую деталь — на всех рекламных снимках часы на iPhone показывают 9:42, а на Apple iPad — 9:41. Пол Макнамара не спал ночами в поисках ответа на эту загадку Apple и все же ее открыл! С июня 2007 года его интересовала эта загадка, но так ему в Apple никто правду не говорил.

Оказывается это время подгадано под проводимые Apple презентации своей продукции. И приблизительно на 40 минуте презентации на экране должен появиться их продукт в увеличенном изображении. А так как предугадать с точностью до минуты этот момент не всегда удается, то поэтому и установлено такое время. 

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, Apple

!-- Yandex.Metrika counter -->